Итоговая комплексная работа для 3 класса: текст Шмели Собирать нектар и получать мёд могут не только диагностическая карта формирования ууд 4 класс, но и шмели, именно им они кормят своё потомство, однако медовых запасов на зиму шмели не делают. Живут шмели всего одно лето, перезимовать может только одна матка. Весной она просыпается и осматривает окрестности в поисках подходящего гнезда. Оно может быть устроено где угодно: в старом дупле дятла или белки, в норе мыши или ежа.

Фамилия, имя школа класс Задание 1. Основная часть Постарайся выполнить все задания. Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа. В каком абзаце говорится о пользе шмелей. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Как матка шмеля строит гнездо?

Проверь свою запись, если надо, исправь. Укажи, какими частями речи выражены главные члены. Найди, в каком абзаце говорится о количестве особей в шмелином гнезде. Выпиши из него три слова с безударным гласным звуком. Найди во втором абзаце слово с непроизносимым согласным звуком в корне. Запиши цифрой количество цветков, которое могут посетить шмели за один день. Запиши число, которое в 10 раз меньше данного.

Напиши, сколько всего десятков в полученном числе. Сосчитай, на сколько особей меньше в одной крупной семье, чем в двух средних семьях? Для решения задачи используй данные текста. Определи, к какой группе животных относятся шмели? Отметь на рисунке термометра нижнюю границу температуры тела шмеля.

Укажи, у кого температура тела выше и на сколько градусов. Что ещё интересного вы могли бы рассказать о шмелях своим товарищам. Придумайте и запишите задачу о шмелях, которая решается в 2 действия. Может быть, вы хотите что-то изменить? Запишите пять обитателей луга и составьте цепь питания Укажите не менее трёх общих и трёх отличительных признаков шмелей и пчёл. Общие признаки Отличительные признаки Задание 13.

Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой. Выпишите все незнакомые слова в столбик. Попробуй выяснить значение одного незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. Отметьте на карте полушарий места, где шмель не мог бы обитать. Планируемые результаты Уровень сложност и задания тема Предметные УУД По усмотрению учителя Чтение навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом В баллах не оценивается 1. 2 Русский язык, морфология, синтаксис Умения правильно, без ошибок, пропусков и искажений списывать текст.

Регулятивные УУД: умение ориентироваться в структуре текста контроль, коррекция осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания. Математика, нумерация, уменьшение числа в несколько раз, десятичный состав чисел записывать многозначные числа, соотносить цифровое и словесное написание чисел, уменьшать число в несколько раз. Итого, основн ая часть овладение операциями: мышление, анализ, сравнение. Чтение Базовый 4 Русский язык Базовый 5 Математика Базовый 7 Окружающий мир Всего: Максимальный балл- 19.

Познавательные УУД общеучебные: строить речевое высказывание в письменной форме. Коммуникативные УУД: умение объяснять значение слова, умение учитывать позицию собеседника. Повышенный Окружающий мир, работа с картой работать с картой. Коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника. В итоговой работе представлены задания разных уровней сложности: базового, повышенного. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Учебник: Р. Результаты проверочной работы по русскому языку. Самая крупная змея на нашей планете обитает в тропиках Южной Америки и в Тринидаде. Темы, входящие в разделы примерной программы. Образовательное учреждение Дедкова Елена Викторовна учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. КОРЕНЬ Тема: Наблюдение над однокоренными словами.

Итоговая комплексная контрольная работа 2 класс. Комплексная итоговая контрольная работа для 1 го класса 1 класс, фамилия, имя. Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить.

Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Вот как все в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошел скорее к сове прощение просить. Ключи для проверки итоговой комплексной работы, 1 класс. Кодификатор по русскому языку 2 класс. Скворец один из первых вестников весны.