Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. Владел 7 лет авто Mercedes W210 170 л. тех осмотр авто для страхоаки в сергиевом посаде стоимость тысяч — онлайн страховали всегда.

Как только пробую застраховать Toyota PLatz жены где 70 л. ОСАГО в два раза меньше — умышленно сайт выдает нечитаемую капчу. Из года в год одно и тоже! И никому до этого нет дела!

Неделю назад провел экспиримент — страховали Honda Accord друга, 201 л. Причем в его случае капча была 4 символа где ошибиться нереально, в моем случае — 7 символов которе просто не видны на СПЕЦИАЛЬНО размытом фоне на картинке! Нет слов просто на эту СК. Дай бог чтоб у них отобрали лицензию да поскорее! Больше никогда не обращусь в РЕСО! Был лучшего мнения об этой компании, зря.

В первый год все было нормально, так как нет стажа, первая страховка обошлась в 16000, во второй год безаварийка стало 12000, третий 8700. Нашел ошибку в полисе, мня страховали как на машину более 120 лошадей, но моя машина 116. Наступил новый год страхования, начал оформлять онлайн, и началось, потратив невозвратные 3 часа, я так и не оформил онлайн. Я располагаю свободным временем и пытливым умом, поэтому решил узнать всю эту систему и попробовал на себе, в итоге полис ОСАГО я из них выбил по той цене которая должна быть, могу проконсультировать как лучше и быстрее сделать ОСАГО, при желании Центробанка и РСА с этого Ресо можно штрафов насобирать, но видимо для этих контор это слишком мелко либо и так проплачивается в должном объеме.

Сотрудники отказали мне в пролонгации полиса ОСАГО, ссылаясь на федеральный закон о страховании, в котором указано, что страховая компания вправе проводить диагностический  осмотр автомобиля. Зарегистрировался как положено на официальном сайте Ресо-Гарантия, зашел в личный кабинет, там высветилась моя старая страховка, нажал продлить и оплатил. Мне на почту пришло уведомление о выполнении операции, что мол всё оплачено, всё хорошо. Затем мне прислали сам полис в электронном виде. Сразу не проверил в РСА, понадеялся на добросовестность компании. Сделать каптчу нечитаем и в коде в смс присылать как русские так латинские символы.

Хотите напишу в роспотребнадзор за такое издевательство? Испортили КБМ по полису ОСАГО МММ 5000783811. 2018 вписал меня вторым водителем в своё ОСАГО на всякий случай. У меня есть ещё свой авто и свой полис. ОСАГО обосновав это тем, что вписываете второго водителя. В прошлом году была такая же история, но с ИНГОССТРАХ. У меня уже скоро шаблон будет с жалобой на главной кнопке рабочего стола и опять по кругу: жалоба в страховую, жалоба в Центробанк, жалоба в РСА, тонны информации сканы всех документов со всех сторон, прошлый полис, текущий полис, анализы мочи и калы только не спросили.

Почему я должен доказывать что я не баран, а им всё сходит с рук. В плане ОСАГО ситуация в РЕСО не только не улучшилась, но стало все еще хуже. Как и прежде — угадать «капчу» при попытке оформить ОСАГО онлайн — невозможно. Разработчик сделал все, чтобы «клиент» не прошел.