SOOVIME KÕIGILE KOHTLA-JÄRVE 72 AASTAPÄEVA PUHUL PALJU ÕNNE! 337 8535, 337 8569, 337 8526. Как техосмотр выезд к дому оренбург финансовые проблемы с помощью банка?

Расследование АиФ: откуда к нам едут ягоды и стоит ли их сейчас покупать? Как избежать проблем при выращивании жимолости? Почему на Западе стали запрещать школьникам мобильные телефоны? Нужен ли военный билет при оформлении водительских прав? Сколько стоит мобильный интернет в мире? Заблокируют ли сим-карту, если она оформлена на другого человека? Почему в советское время строили в основном пяти- и девятиэтажные дома?

Когда у метро появится второе кольцо? Когда начинает и заканчивает работать МЦК? Почему у нас семьи с детьми — самые бедные? Как удержать в стране умных людей? Глава Госавтоинспекции Михаил Черников — о пьяных водителях, пешеходах-нарушителях и зарплатах сотрудников.

Как избавиться от коррупции на дорогах? За счёт чего можно уменьшить количество аварий? Об этом и многом другом в интервью главному редактору «АиФ» Игорю Черняку рассказал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-майор полиции Михаил Черников. Игорь Черняк, «АиФ»: Буквально недавно вы подвели итоги прошлого года. Что говорит статистика: показатели смертности и травматизма снижаются на наших дорогах?

Михаил Черников: Положительные тенденции в целом сохраняются. Главная причина — это порой безрассудные и преступные действия водителей, которые перевозят в салоне авто детей. Мы не перестаём говорить, что пьяные за рулём — это одно из основных составляющих тяжких происшествий на дороге. И делают это не только обычные граждане, но и знаменитости. Вот недавно по одному из федеральных каналов показали программу про певицу, которую недавно лишили прав за отказ от освидетельствования. Она рассказывала, как у неё якобы вымогали деньги наши сотрудники, хотя она была трезвой. Вместе с тем, когда её остановили, велась видеозапись и были понятые.

Никто же не хочет разбираться, всем нужно шоу! И тут очень сложно давать какие-то цифры, потому что есть нестыковки на законодательном уровне. Например, после ДТП у всех пострадавших берут кровь, но, если там найдут алкоголь, по закону мы не можем привлекать за это к ответственности. То есть, даже если по камерам мы посмотрели, что до ДТП он передвигался, скажем, в состоянии повышенного настроения, не можем привлечь. Мы всегда советуем пассажирам, которые собираются отправиться в междугороднюю поездку на автобусе, серьёзнее подходить к выбору перевозчика. Необходимо обращать внимание на внешнее состояние автобуса, наличие и исправность ремней безопасности, поведение водителя, наличие у него сменщика и в случае любых несоответствий жаловаться по телефонам автотранспортного предприятия, которые должны быть написаны на кабине водителя. Сейчас же такую химию потребляют, что, наверное, её трудно выявить?

То есть сотрудник видит, что водитель неадекватный, и должен его отстранить от управления транспортным средством, но никакие анализы не выдают результат моментально: неделя-две в лучшем случае. Тоже сейчас с законодателями обсуждаем этот вопрос. Наша главная задача в том, чтобы не допускать таких неадекватных водителей на дорогу. Это, кстати, относится и к уставшим водителям автобусов. Хочет спать, а заменить некем, сменщика нет: экономят.