Беспроигрышная бизнес-модель

— одна из самых успешных компаний в сфере производства и продажи одежды. Ее владелец Амансио Ортега входит в десятку самых богатых людей планеты, а одежду бренда , часть , носят по всему миру. публикует адаптированную версию статьи. Крупнейший в мире модный ритейлер, который полностью перевернул представление покупателей о магазинах доступной одежды, расположен в промышленном комплексе в Артейхо, небольшом городке на севере Испании. Компания не инвестирует в рекламу, до сих пор производит продукцию в Европе и всецело полагается на руководителей магазинов. Так выглядит будущее розничной торговли. Гибкость и эффективность славится своей закрытостью и конфиденциальностью. Свой первый магазин Ортега и его партнер по бизнесу Росалия Мера открыли в м в городе Ла-Корунья, недалеко от Артейхо. Но рядом с магазином открылся бар с таким же названием, поэтому Ортеге и Мере пришлось искать выход из положения. Так как на магазин уже успели установить вывеску , они решили придумать такое название, в котором сохранено как можно больше букв из желаемого слова, и остановились на .

Отзывы на книгу"Феномен" Ковадонга О`Ши

Подражатели моды Бренд известен во всем мире. Основанная в году, один из самых успешных ритейлеров современного мира. Их четкая направленность и видение заставили их использовать силу моды. Работая в 62 разных странах, она насчитывает около магазинов по всему миру.

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит самые современные тренды, Bershka использует гибкую бизнес-модель.

Хаки В поисках розового шарфика: — мировой флагман фаст-фэшн с оборотом более 8 млрд евро. Размышляя о причинах успеха , эксперты и аналитики чаще всего называют её бизнес-модель. Об -составляющей говорят мало, а зря: - дата-центр Облачные технологии с каждым годом становятся все более востребованными в секторе розничной торговли. Если в году ритейлеры инвестировали в 4 млрд.

Журналисты, которым посчастливилось посетить штаб-квартиру кстати, находится она в испанской деревне , процессинговый и дата-центр корпорации описывают как - . Он работает круглосуточно и позволяет получать информацию максимально оперативно от всех магазинов компании. Чтобы был понятен масштаб: Процессинговый и дата-центр , фото:

Кейс по группе компаний « »

Их интернет продажи процветают. Как удалось добиться такого успеха и популярности без особых затрат на маркетинг и рекламу? Быть быстрым, а не первым — девиз Многие ритейлеры используют стратегию Новаторов. Они стремятся стать законодателями мод. Вместо этого они выбирают совершенно иной подход:

Бизнес модель - уникальная по своей эффективности, с безупречной в которой бренду Zara - чемпиону в категории фаст-фэшн - отведена ключевая .

На текущий момент открыто более магазинов в 88 странах мира. Именно благодаря ее основатель Амансио Ортега Гаона стал богатейшим человеком Европы, а в октябре года на несколько часов потеснил Билла Гейтса на пьедестале богатейшего человека мира. Каким образом удалось занять лидирующие позиции в модной индустрии оставив конкурентов далеко позади? В году небольшая фабрика одежды, которой владел Амансио Ортега Гаона, оказалась на грани банкротства по причине внезапной отмены крупного заказа, в который были вложены все оборотные средства.

Найти другого покупателя на уже изготовленную продукцию не удалось, и тогда у Ортега не осталось другого выхода, кроме как продать товар самостоятельно. Это и стало причиной открытия первого розничного магазина . Эта методика нацелена на уменьшение потерь и несоответствий, на исключение ненужных этапов рабочего процесса, что в итоге приводит к повышению продуктивности. Это значит, что если модель оказалась неудачной и не продается, то это не приводит к существенным потерям.

И в то же время, если одна из моделей вдруг пользуется высоким спросом, то оперативно производит необходимое количество нужного товара. Поток единичных изделий Поток единичных изделий — способ организации производства, предложенный Тайити Оно, главой компании . Это система, при которой изделия обрабатываются по одному либо небольшими партиями в соответствии с запросами потребителей. Поток единичных изделий является противоположным подходу массового производства: Массовое производство — это производство огромного количества стандартных изделий.

Поток единичных изделий — продвижение изделий по производственной цепочке по одному в каждый момент времени.

: бизнес-модель

Кейс 1. В начале х гг. Она также начала международную экспансию в странах, граничащих с Испанией в первую очередь Португалию.

Zara стала одним из самых известных и успешных модных брендов в мире. Делает он это, перекраивая существующую бизнес-модель и заимствуя у.

И стоит за всем этим один человек — Амансио Ортега, самый богатый человек на планете по версии . появилась в самых крупных европейских городах, на Дальнем Востоке и в ряде латиноамериканских столиц. Также он купил долю в , который нацелен на клиентов обоих полов с уровнем доходов выше среднего, и за пять лет он полностью завладел брендом. В году, поняв, что нужно охватить еще и потребности тусующихся по дискотекам тинейджеров, он создал , с ее веселым хип-хоп — стилем для девушек, которые не хотят одеваться, как их матери или старшие сестры, и в следующем году купил , чтобы дополнить , таким образом, получив контроль над двумя главными брендами на подростковом рынке.

Тем временем Амансио строил команду топ-менеджеров вокруг себя, среди которых имя экономиста Хосе Мариа Кастеллано часто попадается на глаза. Кастеллано пришел в компанию на пост вице-президента и работал вместе с Ортегой 30 лет. Также важную роль в компании играет его племянник, Хуан Карлос Родригес Себриан, муж одной из дочерей его сестры Пепиты, который занимал позицию управляющего директора до недавних пор.

С его помощью Ортега сумел организовать группу подрядчиков из 99 компаний с полной вертикальной интеграцией, касающейся не только текстиля или вопросов производства, но и логистики, маркетинга, конструирования, недвижимости, финансов и электроснабжения. — единственная из больших компаний в этом секторе с полной вертикальной организацией.

Ритейлер переходит на бизнес-модель & и

До того как он появился на сцене, в текстильном бизнесе господствовал совсем другой подход: В этом подходе есть три серьезных риска: С самого начала Ортега осознал значительную дистанцию между процессом производства, долгим и неконтролируемым, и финальным покупателем, главным героем на сцене, на которого обращают слишком мало внимания. Основатель для начала намеревался объединить дизайн и производство, чтобы в итоге вся цепочка завершалась дистрибуцией и продажами в его собственных магазинах.

Таким образом, покупатель становится главным источником информации, а не просто принимающей стороной. Он интересовался тем, чего требовали клиенты, и подготовился адаптировать весь процесс производства под их запросы.

Zara. Inditex. Амансио Ортега бросает работу продавца магазина готовой одежды в испанском городе . Особенности бизнес-модели компании Zara.

Но некоторые аналитики опасаются, что дело также в том, что пошел на снижение цен, чтобы наращивать оборот, отмечает . Это минимальный показатель за последние восемь лет, по данным агентства . Сам ритейлер связал это с влиянием курсов валют. Из-за валютных колебаний испанская компания потеряла 3 процентных пункта от роста продаж. Бизнес-модель основывается на необычном для продавцов одежды решении: Такой подход позволяет запускать в производство новые модели быстрее конкурентов, зачастую - в течение нескольких недель.

Но также такая стратегия делает ритейлера уязвимым для валютных рисков. Этот канал продаж становится все более важным для компании - об этом говорит замедлившаяся экспансия традиционных магазинов в прошлом году. Ритейлер сосредоточен на более крупных и удачно расположенных точках, а функции более мелких магазинов берут на себя онлайн-продажи, отмечает . На г. запланировала открыть магазинов по всему миру при оптимизации более мелких.

Россия для - третий по размеру торговой сети рынок после Испании и Китая. В России на конец января г. Таким образом, испанская компания восстанавливает темпы развития сети после того, как в прошлом году замедлила открытие новых магазинов до рекордно низкого уровня.

Как работает бизнес , одного из самых популярных в мире одежных брендов

На ней китайская топ-модель Ли Цзивэнь демонстрирует помаду бордового оттенка. Лицо девушки не отретушировано, и на нем видны веснушки. По азиатским канонам красивым считается бледное лицо с большими глазами. Многие пользовательницы социальных сетей тщательно обрабатывают свои фотографии, прежде чем добавить их на страницу.

Бизнес-модель Amazon организована таким образом, что клиент оплачивает Аналогичным образом Zara, ведущий бренд испанской торговой группы.

История основателя — одного из самых богатых людей мира — Офтоп на . Зарплат его родителей, железнодорожника и служанки, едва хватало на жизнь, им приходилось постоянно занимать. В 12 лет Амансио понял, что так не может долго продолжаться, и он должен помогать своей семье. В году им пришлось переехать из испанского города Бусдонго в Ла-Корунью, где его отец получил новую работу. В Ла-Корунье Ортега начал работать посыльным в местном магазине рубашек , который и сегодня открыт всё на том же месте.

Во время работы в Амансио научился шить одежду вручную. Через несколько лет Амансио устроился ассистентом по продажам в галантерею , где уже работали его брат и сестра. В х он стал менеджером в одном из магазинов города, а место ассистента заняла его будущая жена, летняя Росалия Мера.

Скорострельный бизнес: феномен

Описание О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить бизнес-революцию в сфере фэшн-ритейла, и вошел в тройку самых богатых людей на земле. На страницах этой автобиографии, вы узнаете секрет успеха Амансио Ортега, ведь он на личном примере докажет, как близко воплощение мечты по созданию выдающейся компании века.

Впервые книга вышла в году, а в настоящий момент она переиздается уже в 7 раз, оставаясь главным бестселлером во всех странах.

Доказательство успеха бизнес-модели fast-fashion — CEO Zara Амансио Ортега. Он уже давно обосновался в ке миллиардеров.

Описание конкурентной среды в отрасли. Статистика говорит, что если другие магазины одежды средний европейский потребитель посещает примерно четыре раза в год, то магазины - целых семнадцать раз. Основные конкуренты: Руководство компании сразу сделало ставку на разнообразие и моментальную смену коллекций. Именно быстротой реагирования этот производитель одежды больше всего и привлекает современных покупателей, особенно жителей мегаполисов.

Успех компании оправдал самые смелые прогнозы аналитиков. Наиболее успешными рынками для компании являются Германия, Швеция и Великобритания. Доступность цен достигается за счёт: Её целью является интенсивный рост и выход на всё новые рынки при поддержании высокой рентабельности бизнеса.

ZARA: Как Создавалась Империя?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!