ФСБ ПРОТИВ НАРКОМАФИИ

Таким образом, добровольная ликвидация представляет собой достаточно привлекательную процедуру для ликвидации добросовестного должника, которому доверяют кредиторы, и ее применение должно быть регламентировано. Основы конкурсного права. Волтерс Клувер, Конкурсное право: Теория и практика несостоятельности банкротства. Дело,

Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью

Здесь международный наркобизнес получил гигантский рынок для своего преступного промысла. Одна из главных - борьба с контрабандным ввозом на территорию России наркотических средств, а также пресечение международных и межрегиональных каналов поставки наркотиков. В стране сложилась крайне опасная ситуация: Именно так оценил обстановку Владимир Путин, выступая в апреле прошлого года на заседании Коллегии ФСБ еще в качестве секретаря Совета безопасности.

На том совещании и были определены приоритетные направления деятельности органов безопасности, поставлены основные задачи по противодействию международной наркоторговле.

Здесь международный наркобизнес получил гигантский рынок для своего Одна из главных - борьба с контрабандным ввозом на Против вас - хорошо обученная, организованная огромная"армия" наркобаронов. службе безопасности и об оперативно-розыскной деятельности. В

Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств1. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире. Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру.

Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции"Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"2. В связи о вышеизложенным представляет научный и практический интерес изучение опыта двустороннего и регионального сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом и, в первую очередь, его правовой основы с целью дальнейшего совершенствования форм такой деятельности.

Основное внимание в данной статье будет уделено анализу правовой основы сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом в рамках Содружества Независимых Государств. Основу взаимодействия государств — участников СНГ в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты, на основании которых было создано данное образование.

В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках Содружества Устав определяет ст.

ОДКБ: антинаркотическая деятельность

Коряковцев Современную преступность отличает масштабность деятельности, рост связей в том числе транснациональных между преступными сообществами, способность угрожать стабильности государств, поскольку происходит сращивание преступной среды с коррумпированным государственным аппаратом. Жесткая структурированность организованных групп, наличие строгой иерархии, законспирированный характер деятельности крайне затрудняет выявление и пресечение групповых преступлений.

В г. Раскрыто заказных убийств и более бандитских нападений1.

легализации доходов в сфере наркобизнеса в процессе преступной деятельности групп, организованных на этнической основе // Пути Ларичев В.Д. Совершенствование законодательства о борьбе с Пиляев Б. А. Особенности организации оперативно-розыскной деятельности по выявлению и.

Взаимодействие следователя и оперативного работника на стадии предварительного следствия может быть определено, как основанная на законодательных актах, совместная, согласованная, планируемая деятельность, базирующаяся на свойственных ей принципах и знаниях возможностей друг друга, осуществляемая в целях быстрого, успешного и эффективного раскрытия и расследования преступлений.

Особенности взаимодействия на первоначальном этапе расследования преступлений в сфере НОН обусловлены рядом специфических условий и выражаются в проведении комплекса уникальных и неповторяемых ОРМ и следственных действий. В результате непрофессиональных действий следователя и оперативного работника криминалистически значимая информация нередко утрачивается безвозвратно, ошибки не могут быть устранены в ходе последующего расследования.

Следователь, участвующий в планировании и подготовке ОРМ, направленных на изобличение лиц в совершении НОН, оказывает реальную помощь в разработке тактики мероприятия; в частности, указывает на недопустимость или, напротив, на необходимость выполнения определенных действий с точки зрения их последующей значимости в процессе доказывания, рекомендует привлечь специалиста в определенной области знаний и т. Такая помощь способствует более рациональному распределению обязанностей среди участников следственно-оперативной группы после задержания изобличаемого лица и создает условия для подготовки к выполнению неотложных следственных действий.

При расследовании преступлений о НОН следователь должен руководить следственно-оперативной группой как на проверочном этапе, при проведении комплекса ОРМ, так и после возбуждения уголовного дела. Это обеспечит надлежащую координацию совместной деятельности. Кроме того в территориальных и линейных органах внутренних дел целесообразно создать постоянно действующие следственно-оперативные группы по делам данной категории.

Это должно способствовать получению более полной информации следователем, оперативным работником и представителем экспертно-криминалистического подразделения о взаимных возможностях, специфике деятельности друг друга и условиях, необходимых для оптимизации этой деятельности. Необходимо разработать межведомственную инструкцию о порядке взаимодействия различных структурных подразделений правоохранительных органов в сфере борьбы с НОН: Проведенное исследование позволяет предложить внести следующие дополнения в ст.

Для обеспечения эффективного противостояния НОН необходимо предусмотреть в ч. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации.

Программа спецкурса"Проблемы борьбы с организованной преступностью и коррупцией"

Токалов, Т. Теоретические, правовые и организационно-управленческие проблемы оперативно-розыскной деятельности ОВД Республики Казахстан в борьбе с преступностью: Республика Казахстан вступила в новую эпоху, характеризующуюся кардинальными общественно-формационными изменениями, глубокими преобразованиями экономических, политических, организационных основ государственной и общественной жизни. Продолжающаяся благоприятная ситуация экономических преобразований в стране, стабильная работа производственного сектора в нефтегазовом секторе стали основными факторами повышения благосостояния населения тех регионов Казахстана, которые до недавнего времени характеризовались низким социально-экономическим уровнем.

Вместе с тем принимаемые в Республике Казахстан меры по обеспечению законности и правопорядка, борьбе с преступностью явно не достаточны.

Противодействие организованных преступных формирований и его нейтрализация в Особенности тактики борьбы с организованной преступностью и наркобизнеса укрепляется взаимосвязь ОРД с международным правом.

Общие положения 1. Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов внутренних дел Республики Казахстан далее - ОВД по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, детализирует действия сотрудников ОВД в данной сфере. Действия сотрудников ОВД при организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров строится на принципах законности, с неукоснительным соблюдением прав и свобод граждан, единства системы ОВД, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.

На ОВД возлагаются следующие задачи: Выявление и пресечение фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков. Руководствуясь законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Казахстан далее - МВД , в организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в пределах своей компетенции участвуют все структурные подразделения ОВД.

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Указ Президента Российской Федерации от 9 июля г. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от Жандров В. Голиченко М. Наркоконтроль 3.

уровнях в первую очередь в борьбе с транснациональной организованной преступностью, международным терроризмом, наркобизнесом.

Распространение наркомании и наркобизнеса определяется сегодня как один из самых серьезных вызовов безопасности страны. Казахстан не только не остался в стороне от этих процессов, но и, будучи весьма привлекательным по своему географическому положению, социально-сырьевому потенциалу, оказался втянутым в общемировые процессы в сфере незаконного оборота наркотиков и злоупотребления ими. Доступность наркотиков, возможность практически беспрепятственного приобретения их, составляет сегодня одну из главных причин злоупотребления ими и развития наркомании.

Наркомания как один из наиболее опасных видов преступлений стремительно расширяет сферы своего влияния среди всех слоев населения и особенно среди молодежи. Уже сегодня можно констатировать, что наркомания и наркобизнес стали проблемой социальной значимости, которая самым деструктивным образом влияет на гражданское состояние общества. Подтверждением этому служит динамичный рост наркозависимых и зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. По состоянию на 1 октября г.

Из указанного числа наркозависимых снято с учета в связи со смертью около человек, в том числе или каждый пятый умер от передозировки наркотиков. В текущем году зарегистрировано преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров. Окончено расследованием и направлено в суд дела о преступлениях данной категории. Из числа рассмотренных судами уголовных дел виновных лиц осуждены, в том числе женщин и 47 несовершеннолетних.

Выявлено факта контрабанды наркотических средств, 33 преступления, связанных с организацией и содержанием притонов для потребления наркотиков, еще преступления совершено на почве употребления наркотических средств, в том числе 7 убийств, преступления против здоровья населения и нравственности и другие. Из незаконного оборота изьято более 22,5 тонн наркотиков. Об остроте этой проблемы свидетельствует рассмотрение 20 сентября текущего года на заседании Совета безопасности Республики Казахстан, под председательством Главы государства Н.

Ваш -адрес н.

Скачать Состояние преступности зависит от эффективности уголовной политики [6, с. Сама же эффективность уголовной политики во многом зависит от системы доказывания вины преступников в совершённом им преступлении [17, с. По этой причине мы не можем не упомянуть о том, что в современной России уровень преступности и в первую очередь организованной преступности достаточно высок [14, с. Сказанное нами распространяется и на сферу незаконного оборота наркотических средств.

Они прекрасно понимают, какому риску подвергаются, непосредственно напрямую общаясь с покупателями наркотиков, имея шанс быть задержанным с поличным в момент совершения сделки [9, с.

Цыплакова О. Г. Организованная преступность в России: факторы законов об оперативно-розыскной деятельности // Законность. разработки методики расследования преступлений // Вопросы борьбы с преступностью.

Особенности собирания и использования результатов оперативно-розыскной деятельности и режимных мероприятий уголовно-исполнительной системы, полученных при пресечении незаконного оборота наркотических средств в исправительных учреждениях Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и злоупотребление ими приобретают все более значительные масштабы и представляет одну из наиболее серьезных угроз национальной безопасности России.

Сохраняющаяся нестабильность в обществе, снижение уровня жизни, рост безработицы, потеря частью граждан нравственных ориентиров создают условия для наркотизации населения и роста тесно связанной с ней наркопреступности. Изменение тенденций злоупотребления наркотиками и их распространения, реструктуризация российского наркорынка в сторону увеличения в общей массе наркотиков доли героина и амфетаминов, стремительное омоложение контингента потребителей наркотических средств ведут к дальнейшему обострению этой проблемы, решение которой требует полного соответствия целям и принципам, закрепленным в документах ООН, Совета Европы, Интерпола и других международных организаций.

На необходимость усиления противодействия наркопреступности указывалось на Всероссийском координационном совещании руководителей правоохранительных органов 21 ноября 2 06 г. За период гг.

Оперативно-розыскная деятельность в борьбе с организованной преступностью

Настоящая Антинаркотическая программа Правительства Кыргызской Республики далее - Программа направлена на: Принципами реализации Программы являются: Основные цели и задачи Программы Основными целями настоящей Программы являются:

проблемы оперативно-розыскной деятельности ОВД Республики . х г. г., уровень подготовки членов организованных преступных формирований в .. преступности и по борьбе с наркобизнесом МВД Республики Казахстан в .

Понятие и формы взаимодействия оперативно-розыскных подразделений В современных условиях борьба с преступностью во многом зависит от непрерывного взаимодействия различных оперативных подразделений в целях эффективного выполнения оперативно-розыскных задач. Под взаимодействием оперативных подразделений понимается осуществляемая на основе действующего законодательства совместная, согласованная по цели, месту и времени деятельность оперативных подразделений в интересах успешного выполнения общих для всех задач по предупреждению, раскрытию преступлений и розыску преступников.

Взаимодействие оперативных подразделений классифицируется по различным критериям. По этапам — взаимодействие включает в себя организационный и тактический этапы. Организационный этап предусматривает рабочие встречи между руководителями взаимодействующих сторон, формирование целей, задач, согласование прав и обязанностей, определение порядка обмена оперативной информацией, подготовку совместных планов, заданий. Тактический этап заключается в определении конкретных тактических приемов решения поставленных задач, выборе наиболее эффективных методов и оперативно-технических средств каждой из участвующих сторон.

Основой организационного и тактического взаимодействия являются заранее составляемые планы комплексных мероприятий. В них отражаются проводимые совместные мероприятия, исполнители, сроки исполнения, формы контроля со стороны органа, координирующего совместную деятельность. По характеру связей между структурами — взаимодействие может быть непосредственным и опосредованным.

Непосредственное взаимодействие предполагает установление прямых контактов между оперативными подразделениями. Примером данного вида является взаимодействие подразделений уголовного розыска с оперативными частями следственных изоляторов системы ФСИН. Опосредованное взаимодействие осуществляется, как правило, через вышестоящий орган, представляющий оперативное подразделение, в интересах которого организуется взаимодействие.

Например, взаимодействие но преступлениям межрегионального характера может осуществляться через главные управления МВД России по соответствующим федеральным округам России. По системе — взаимодействие может быть внутренним и внешним.

Организованная преступность и борьба с ней

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!