, и персональные данные.

ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система, в которой фиксируется полный цикл оборота алкогольной продукции: Изменения для общественного питания с Система ЕГАИС проверяет по своей базе наличие товара у поставщика, резервирует остаток под накладную. Компания общественного питания проверяет получение электронной ТТН в своей программе. Для проверки легальности алкоголя покупатель может хотя бы выборочно просканировать полученную продукцию с помощью 2 сканера. Дальнейшие действия с ТТН:

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: За свои — надежнее. Четыре капли в море. Система поддержки малого и среднего бизнеса очень скоро пополнится еще одним мощным институтом. Окажется ли мощным и эффект?

Франчайзинг в ресторанном бизнесе в условиях кризиса. Стас Соколов « Бизнес-журнал», № 4 за год. Поделиться в соц. сетях.

Людям нравится не только есть, но и смотреть на еду, и фотографы давно это заметили. Но смартфоны с объективами, которые дают кадру звенящую резкость деталей и приложения, позволяющие редактировать картинку несколькими движениями пальцев, могут превратить в фуд-фотографа любого. Сегодня в более млн фотографий с хэштегом и 56 млн с хэштегом .

Эпидемия фотографирования еды захватила всех — и для профессиональных поваров эта страсть стала новой точкой приложения сил и источником знаний. Кренн — первая женщина в США, сумевшая заработать две мишленовские звезды. Фото опубликовано Апр 15 в 9: Фото блюда, выложенное в собственный аккаунт или от имени ресторана, может вызвать всплеск посещаемости, а смелые ингредиенты и умение их подать вдохновляют гостей снова и снова постить ужин в соцсети.

Но многие другие осознают силу социальных сетей и только рады новым веяниям. Фото опубликовано Май 27 в 6: Гости фотографируют и выкладывают в сети абсолютно все. Эрик Вернер, работающий в ресторане в Тулуме, Мексика, говорит: Многие шефы злятся на посетителей, которые обращаются с едой как с предназначенным для фотосъемки натюрмортом и тщательно ставят кадр, при этом портя блюдо и мешая другим гостям.

?Каких принципов стоит придерживаться рестораторам сегодня?

В чем секрет успеха молодой бизнесвуман? Как же так получилось, что пришли к мысли открыть сеть кофеен? Мне очень подходит быть вторым номером, то есть все делать и придумывать, чтобы кто-то был первым и лавры забирал себе. Ситуация была очень простая.

О ресторанном бизнесе мечтал хотя бы раз едва ли не каждый. Между тем о выстраивании успешной стратегии развития ресторана приходится.

Кто есть кто в минских креативных индустриях Кто есть кто в минском ресторанном бизнесе Минские кафе и бары постепенно превращаются в креативную индустрию: Конечно, многие новые заведения не живут больше года, а вокруг по-прежнему один сплошной лофт. Но нельзя не отметить: Александр Глинский В ресторанном бизнесе около 20 лет: Хочется, чтобы в Минске и дальше проходили фестивали для людей с разными интересами. Это не обязательно должны быть грандиозные мероприятия, главное — увлеченные люди.

Сейчас стало модным не просто прийти в кафе со своей компанией и провести так весь вечер, а пойти в шумное место, где можно непринужденно общаться с незнакомыми людьми. Еда и культурный досуг становятся единым понятием. Кроме обычной уже живой музыки в ресторанах и кафе сейчас организовывают выставки, фестивали и даже музыкальные постановки или спектакли.

Вместе с тем Минску точно не хватает уличной еды. Да, есть отличные бары и простые понятные места, есть несколько достойных ресторанов с высокой кухней, представлены практически все направления, которые есть в европейских столицах. Но у нас нет стритфуда — сейчас это одно из самых модных направлений во всем мире.

инвестиции в ресторанный бизнес: мнение Павла Костеренко

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится.

Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать.

Ресторанный бизнес все больше и больше совершенствуется, на рынке появляется все больше компаний, каждая из которых хочет.

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. Современные ресторанные технологии, Согласно проведенных исследований нами отмечено, что формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса. В последнее время специалисты крупных российских компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание сервису предоставляемых услуг.

Сегодня ресторанный сервис находится в непростых условиях. При уходе с рынка многих зарубежных продуктов рестораторы лишились основы своей деятельности.

Книги и журналы - ресторанного бизнеса

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Что нужно предприятиям ресторанного бизнеса для подключения к ЕГАИС Где необходимо вести журнал учёта алкогольной продукции: на каждом.

Порой мы даже не обращаем внимания на скромность интерьера или его расположение, отнюдь не в центре города? Нас притягивает мастерство повара, который готовит не просто щи да каши, а предлагает попробовать изысканные угощения, которые каждый день создает на своей кухне. Мастер ножа и сковороды подобен художнику, который реализует свой талант на кухне. Приобретая опыт и знания в этой области, он делает процесс приготовления более разнообразным и может изменить вкус и вид знакомого блюда до неузнаваемости.

Мир вкусов, ароматов и цветов бесконечен! Основная заповедь ресторанного бизнеса — клиент должен остаться сытым и довольным! Ведь, в конечном счете, не стены же кормят. Подобно холсту для картины, повар использует тарелку для произведения первого впечатления оформлением блюд и затем уже вызывает желание оценить его на вкус. Каждый повар использует свои хитрости и секреты, поскольку невозможно подать одно и то же блюдо, приготовленное в разных частях света, идентичным по вкусу, поскольку качество продуктов и предпочтения клиентов могут отличаться.

Например, сметану на оливковое масло, которое практически не меняет общую гамму вкусовых ощущений. Свои нюансы приготовления имеет каждое блюдо, но один из них является чрезвычайно важным и основным — все продукты должны быть свежими.

Ресторанный бизнес — как открыть свой ресторан

Влияние корпоративной культуры на экономическую эффективность компании: Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. По мере естественного роста и развития бизнеса компания сталкивается с необходимостью упорядочения своей организационной структуры. В российском бизнесе реорганизация часто осуществляется путем создания холдинга. Холдинг — это структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и сеть мелких дочерних компаний, которые она контролирует [1].

Экономическая сущность холдинга заключается в синергетическом эффекте:

октября года в Москве в третий раз состоится Евразийская неделя ресторанного бизнеса – крупнейший форум в России и.

Человек в ресторанном бизнесе: Между тем о выстраивании успешной стратегии развития ресторана приходится только догадываться. Что главное в этом бизнесе — человек или технология? Ориентироваться на самобытность или мейнстрим? Вадим, вас называют одним из самых известных рестораторов города, почему дать развернуться своим амбициям вы решили именно в Ростове-на-Дону? В Ростове все началось, и в какой-то момент было принято решение о развитии не вширь, а вглубь.

Антон Пинский — о работе с Аркадием Новиковым и состоянии ресторанного бизнеса

Но даже при таком общем тренде сохраняются благополучные сегменты, показывающие рост. Остается и пространство для экспериментов с новыми концепциями заведений, способными привлечь посетителей. Примечательно, что на самые смелые эксперименты в Москве отваживаются именно иностранные инвесторы. Открытие ресторана — одна из первых бизнес-идей, которые приходят в голову человеку, решившему обосноваться в другой стране.

Бизнес красивый, кажется простым, легко подумать: На самом деле ресторанный бизнес — это сложный пасьянс, который складывается из удачной концепции и локации, грамотного менеджмента, правильной ценовой политики, кухни и тысячи других мелочей.

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» — это издание для профессионалов индустрии гостеприимства и лидер на издательском рынке .

Плеханова аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Плеханова На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю открываются еще два-три заведения — это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва — один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.

И хотя имеются сковывающие спрос факторы, число ресторанов в Москве медленно растет, что свидетельствует о некотором переломе в уровне платежеспособности населения. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность.

Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана. Разница здесь проявляется в основном по географическому и финансовому критериям. Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в системе экономики стран этого континета. Европейская культура общественного питания насчитывает несколько столетий, и поэтому все, что касается этой отрасли, отработано до мелочей.

Не случайно московские рестораторы многие свои проекты частично заимствуют у своих европейских коллег. Примером европейской интеграции является город Калининград, где, в общем-то при достаточно посредственной покупательской способности населения, культура ресторанного дела развита намного лучше, чем в других российских городах, пусть даже с большим населением и благосостоянием.

С финансовым критерием все достаточно тривиально:

Ресторанный бизнес - мастер класс

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!