Клиент дозревает, будьте готовы!

Новосибирские перевозчики померились автобусами: Теперь победители — пять транспортных компаний — обязаны в течение полугода заменить маленькие автобусы на большие. Но некоторые из них опасаются, что бизнес станет менее рентабельным. По данным Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, в городе работает муниципальный автобус. Оборот муниципального транспорта за г. По оценкам мэрии Новосибирска, оборот частного пассажирского транспорта — более 3 млрд руб. Основным условием конкурса была готовность участника заменить эти автобусы на машины большой вместимости, рассказали в мэрии Новосибирска.

Игорь Федоров: «Стало известно, куда выпустят муниципальные ГАЗели»

Уже как 2-года ушел. Причем сидел в верхах руководства. И отец ездил водилой. В месяц и правда выходило в районе тыс. Бывало и меньше, бывало и больше. Здесь много подводных каменей..

особо малым классом – это «ГАЗели», которые по стандартам и . Купили ПАЗ из России. Планировать обновление автоколонн пока рано, потому что . А наличие мощных печек и кондиционера выгодно отличает . Решили начать свой бизнес по перевозке, начав с участие в тендере.

Кому нужны отечественные автобусы? В году серийное производство китайских автобусов было запущено в Костанае. Предполагалось, что общественный транспорт будет отправляться на экспорт в страны Таможенного союза. Семей В году планируется выпустить на линии общественного транспорта автобусов семейского производства.

Автобусы самых разных марок используются семейскими перевозчиками. Все остальное — это так называемый привлеченный транспорт со стороны. При этом и собственный, и привлеченный транспорт имеет весьма солидный возраст: А есть и еще старше. Новый игрок Тем временем, накануне Нового года в Семее появился совершенно новый автобусный парк, который для обслуживания двух городских маршрутов приобрел сразу 20 автобусов среднего класса китайского производства.

А в День единства народа Казахстана в Семее на Центральной площади выстроились в цепочку 15 новых автобусов большого класса.

Идеи Малого бизнеса

Боюсь, вам не понять, что общественный транспорт это социальный инструмент, он не должен приносить сверхприбылей. Как и пожарная охрана или скорая помощь. Городские газелеперевозки это полулегальный бизнес.

вроде как-то давненько запрещать всякие там газели-пазики хотели, мол, ТО СЧИТАЛ С ДРУГОМ РЕАЛЬНО ВЫГОДНО НО МНЕ СТОЛЬКО БАБЛА . у него заниматься поиском водителя и вообще другой бизнес.

А в чём такая уж принципиальная разница для пассажира между ПАЗом и городской повозкой вроде , что эксплуатанты первых должны заслуживать порицания, а вторых - восхваления? До недавнего времени работали у нас муниципальные и горстка , в период своего расцвета - на двух параллельных маршрутах через весь город, с совокупным интервалом минут на общих участках большая часть трассы , то есть проблемы с тем, чтобы их дождаться не было.

Но пассажиры что-то не оказывали им предпочтения перед ПАЗами, даже наоборот - средняя загрузка была меньше, чем у ПАЗов параллельных маршрутов. То есть когда уровень сервиса поднялся выше планки"набить как можно больше мяса в один автобус", вместимость каждой отдельной единицы ПС перестала играть роль в предпочтениях пассажиров, есть возможность свободно входить и выходить через автоматические двери в обоих концах салона и передвигаться по нему в полный рост - и достаточно.

А вот газелеобразные потеряли популярность и отсохли после первого поколения рубежа веков кроме нескольких маршрутов, на которых администрация ограничивала класс вместимости ПС , если бы широкая публика разделяла фанатские взгляды на ПАЗы, то и они бы так же вымерли естественным путём. Пару лет назад подобного было больше на неутверждённых маршрутах, которые в итоге разогнали без компенсации.

Да и они массово дошли до такого состояния только потому, что мелким собственникам перекрыли воздух с введением конкурсной системы в году и вынудили докатывать имеющийся ПС. А лет назад они массово закупали новьё, заменяя отработанные Всё же невозможно уравнивать перспективу спокойно ехать сидя, пусть и в ненавистном кому-то ПАЗе с перспективой поломать рёбра в давке или упасть с подножки движущегося автобуса. Муниципальное предприятие вошло в крутое пике уже к весне года, без всяких частников, которые появились только в , когда часть муниципальных маршрутов если ещё и обслуживалась, то только единичными выходами.

Ремонт коробки на ГАЗели с Каминсом, замена бампера, решётки и рессор

Коллеги из столицы занялись разработкой новой, более рациональной маршрутной сети общественного транспорта еще более года назад. Долгое время проект обсуждался специалистами и общественниками. Теперь город готовится к проведению конкурса. Из сообщений на данный момент работают

Помню к нам полтора года назад пришли новые «Газель-Бизнес» с . газики ни пазики в балансировке(как обязательной процедуре)не нуждались. Невольно задаешься мыслью, что кому то выгодно отдавать серийные.

Сегодня я присутствовал на заседании рабочей группы по транспорту в Думе. Но больше сократить нельзя. Маршрутным такси, или правильнее говорить"коммерческим транспортом", считается такси, которое не признаёт каких-либо общепринятых проездных билетов, льгот и возит только за наличку. У всех у них одна особенность: Обычно у них нет никаких фиксированных расписаний, ездят они по"наполнению", или с каким-то им одним известным интервалом. В то же время мелкие"микроавтобусы", к которым традиционно и относится понятие"маршрутка", могут быть хорошими и работать по тем же правилам, что и обычный автобус.

Почему в Уфе не выгодно наводить порядок на рынке автоперевозок?

Дмитрий Борисович, оцените, пожалуйста, текущую ситуацию с городским пассажирским транспортом в Воронеже. Насколько обновлен состав, качественно сформированы маршруты? В году мэрия разработала новые условия работы с перевозчиками, провели конкурсы, заключили 5-летние договоры на транспортное обслуживание населения с компаниями. По ним в течение 5 лет необходимо обновлять подвижной состав.

Водители газелей отдают хозяевам маршрутов, полицаям и себе остается. А вот когда власть влезает в бизнес это — произвол, бардак, .. а « поставить газель на маршрут» было выгодно только если эта самая за город а в городе поставил пазики где цены были демократичные.

23, 1 Раздел"Автолайн". Кроме него - сомневаюсь, что кто-то из частников здесь есть. Необходимо иметь стоянку документальное подтверждение: Здесь еще стоит учитывать, что необходимо создать базовую документацию в т. Так или иначе, Вам нужен грамотный юрист, ну, или заплатить бабла в аудиторскую контору. Если бабла платить не хочется - изучайте всю нормативную документацию по пассажирским перевозкам, особенно вот ЭТОТ.

Вы с Луны свалились? Батенька, да Вы идеалист, а не реалист. Имея 5 лямов, можно взять вполне хороших Спринтеров, ну или 2 БВ. Вы определитесь - что Вам надо? С таким раскладом можно взять кредит в любом госбанке и оформить лизинг в коммерческой конторе.

Частные перевозчики в Самаре продают свои автобусы: причины и мнения

Нет, ну, все равно серьезно. Ну, для меня, простого смертного, это очень даже серьезно. Если в гостиницы не выходить, а ночевать, вот тогда серьезно. Ну, мы, кстати, да, мы ночевали в машине. А я хотел сказать, в гостинице, мажоры, хотел сказать, приготовился.

Я считаю что «Газель» не может быть общественным Ниодин из частников, кто занимается бизнесом в выксе не в состоянии купить даже и такой длине маршрута не выгодно содержать даже обычный ПАЗик.

В итоге в утренние рейсы несчастный старенький пазик, кажется, раздувало во все стороны, люди залезали в него чуть ли не по головам своих соседей, но все равно стабильно по несколько человек в него попросту не входили. Станция Мочище, через которую ходит пригородная электричка, — ближе, но это уже Новосибирский район. Казалось бы, что может быть проще и удобнее: Всего-то 4 километра, пешком не находишься, а ехать близко. Но в связи с этим административным делением районным властям было довольно удобно ничего не делать: Да, действительно, в Мошково автобус ходит стабильно, вот только зачем?

Все же работают в городе. Но судя по тому, как они организовывали работу, складывалось впечатление, что задачи получать выгоду ни у кого и не было. Одна из самых удачных попыток — инициатива застройщика микрорайона. Чтобы ездить на нем, нужно было вступить в строительный кооператив, заплатить членские взносы и купить себе месячный абонемент на поездки. В пересчете на каждую поездку все это выходило не так уж и дорого, но сильно заморочено:

Началось производство сверхдлинных фургонов и микроавтобусов Газель

Для работы нового транспорта созданы два муниципальных предприятия: Сможет ли муниципальный транспорт работать рентабельно в условиях жесткой конкуренции или новорожденные МУПы станут банкротами без бюджетных дотаций? Каждый день на дороги выходит порядка пятисот единиц общественного транспорта. В центре города интервал ожидания на остановке зачастую меньше минуты, а в часы пик автобусы не помещаются в заездные карманы. Результат — пробки, рост аварийности.

Будет ли выходом строительство новых дорог?

Экономика/Бизнес Фролов вручит ключи от 18 новых пазиков 7 и 8 поступило по 9 новых автобусов марки «ПАЗ », – напомнил . в ГАЗЕЛИ но зато сидя с комфортом!а ПАЗИКОВ город не спасут как им выгодно а страдаем мы пассажиры!хотите ставить -ставьте свой.

Выгоднее появиться ещё одному уважаемому человеку- владельцу частной автобусной компании. Все разговоры о невыгодности автобусов, троллейбусов и прочего- я расцениваю как обман и плевок на всех жителей данного города. У нас точно так же недавно развалили самое большое АТП в области- невыгодно, долги какие-то, которые почему-то никто не платил и прочее.

После банкротства сразу же появился человек, взял в аренду АТП, эти автобусы, купил ещё новые и о чудо! Не говоря о том, что появилось сразу несколько перевозчиков, которым тоже это выгодно- возить людей! Не выгодно было только мэрии, ну, это понятно почему. Всем Вотт как-то так и работает рыночная капиталистическая экономика. Всем У нас перед НГ опять нудели, что убыточно.

Опять разрешили поднять цены. Как может быть здоровая дура, с огромной вместительностью, да еще и работающая на электричестве, быть менее выгодной, чем маршрутка - хз.

Есть ли смысл покупать"Газель" и работать на себя

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!