Команда РУТ победила в Международном студенческом турнире по логистике на английском языке

Работа с большими данными — это не магия Клиентская аналитика — одна из самых востребованных задач практически в любой организации. Накопленные данные в сочетании с новыми технологиями позволяют компаниям принимать взвешенные решения, ведущие к развитию бизнеса. Как давно работает на российском рынке? Расскажите немного о компании. работает на российском рынке уже 22 года. За последнее время мы существенно выросли. Я пришел в компанию восемь лет назад, тогда нас было 53 человека.

— крупнейшая компания на рынке логистических услуг.

Цели бизнеса и роль финансового директора в их достижении. Основной в настоящее время подход к управлению компанией: Цели и задачи эффективного управления финансами.

Плеханова и ГУУ, которые учились по профилю «Логистика». участие команды одних из самых известных ВУЗов Москвы: РУТ (МИИТ), РЭУ им. В этом году кейс представила одна из ведущих компаний в сфере логистики День открытых дверей программ бизнес-образования ВШКУ РАНХиГС. .

Актуальность развития цифровых технологий на транспорте обусловлена не только попаданием этой темы в тренды развития отечественной экономики, но и тем, что участники рынка интуитивно понимают: Однако, как показывает практика, сами капитаны транспортного бизнеса пока не способны на предметный разговор. Задачи, связанные с цифровизацией российской экономики с акцентом на наименее продвинутые в этом направлении отрасли, в том числе транспорт, были поставлены президентом РФ в конце года в майских указах.

В течение го сформировался административно-политический контур, способствующий переходу транспорта на цифру. Руководство отраслью передано новому министру транспорта, сменился курирующий ее вице-премьер, в правительстве было сформировано специальное направление работы. Были обнародованы конкретные финансовые планы монополии, предусматривающие выделение млрд руб.

«Ярмарка вакансий»

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан г. Уфа Башкирский государственный аграрный университет г. Башкирский государственный университет г. Белгородский государственный национальный исследовательский университет г.

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) компании на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий и городских конкурсов по решению бизнес-кейсов и конференций.

В ходе структурной реформы железнодорожного транспорта, в результате дерегулирования оперирования грузовыми вагонами, за которым последовал приток в эту сферу частных инвестиций, была решена существовавшая много десятилетий, зафиксированная в период первых советских пятилеток проблема дефицита грузовых вагонов.

За период с по г. При этом возникла необходимость существенного изменения технологии управления вагонопотоками и объективно потребовался профицит инфраструктуры, чтобы вагоны могли свободно перемещаться в соответствии со спросом клиентуры. Ведь рыночная экономика — это экономика профицита, который создается вследствие действия рыночных механизмов.

Но на услуги железнодорожной инфраструктуры было сохранено государственное регулирование, а инфраструктурные объекты были ограничены в хозяйственном обороте. Это сделало невозможным необходимый приток инвестиций в железнодорожную инфраструктуру. В результате железнодорожная инфраструктура не получила развития, соответствующего росту вагонного парка, — эксплуатационная и развернутая длина сети оставались практически неизменными.

В таких условиях на железных дорогая стал проявляться закон убывающей отдачи, который выражался в снижении предельной а затем и средней производительности вагонов, сокращении скорости движения поездов и доставки грузов. Первая гипотеза, ставшая доминирующей, базировалась на представлениях об антагонизме между частными и общественными интересами и преимуществах централизованного управления. Такие представления не подтверждались экономической наукой, поэтому вытекающую из них гипотезу можно назвать неэкономической.

Суть ее состояла в том, что проблема возникла вследствие деятельности многочисленных частных операторских компаний, заботящихся о собственной прибыли, а не об эффективной работе сети железных дорог, и в погоне за прибылью купивших избыточное количество вагонов. Этот избыток оценивался как тыс. Другими словами, три четверти достигнутого прироста вагонного парка рассматривалось не как профицит, необходимый для нормального функционирования рынка, а как абсолютный, ненужный и даже вредный избыток.

вошла в число участников международного логистического турнира

Стоимость отправлений рассчитывается по объемному весу в том случае, если он превышает фактический. Объемный вес отправления рассчитывается, исходя из размеров его упаковки по формулам: А для удобства клиентов у нас на сайте .

Логистика это бизнес-концепция, базирующаяся на вовлечении отдельных . Управление транспортным процессом Раздаточный материал кейс.

Разведка боем Так или иначе, но целью освоения концепции бережливого производства или -инструментов является повышение производительности труда. Добиться этого можно простым путем — привлекая экспертов со стороны, или сложным — выдвигая на должность специалиста по бережливому производству наиболее отличившихся рабочих своего предприятия. По мнению Дмитрия Даньшова, карьера руководителя отдела бережливого производства должна складываться только так. В составе компании 52 предприятия и 13 производственных площадок, в числе которых уникальное литейное производство.

Мы располагаем пятью цехами в Москве и еще двумя в регионах. В идеале на производство студент технического вуза должен приходить уже после первого курса и начинать с позиций токаря-фрезеровщика, помощника жестянщика и т. Так появится постоянный поток улучшений, потому что дать его могут только люди на местах — те, кто ежедневно и ежечасно вовлечен в работу.

Речь в том числе и об издержках времени производства и доставки, экономии сил сотрудников, минимизации неудобства логистики. Главное, чтобы предложения таких сотрудников были выслушаны и приняты начальством. Бережливость — соус к основному блюду.

Что такое бизнес-кейс и с чем его едят?

Серов Михаил и Иванченко Эдуард Система управления эффективностью компании. Настраиваем управленческий учёт, , . Обучил на семинарах и курсах чел, провел более семинаров и курсов. Выполнил более 80 консультационных проектов по разработке стратегии и управления корпоративными финансами.

#рутмиит #rutisgood #miit #iuit #1september #moscow #миит #иуит Немного о том, как проходил наш бизнес-кейс Благодаря таким мероприятиям Цифровой транспорт и цифровая логистика - именно эти направления и.

Реорганизация и последующее управление услугами и сервисами, в рамках управления автопарком клиентов. Руководство отделом операций, региональными подразделениями и агентами аутсорсинг. Работа с персоналом для обеспечения высокопроизводительной и ориентированной на обслуживание клиентов рабочей среды. Постановка краткосрочных и долгосрочных целей, и требований к отчетности.

Управление, анализ и оценка эффективности персонала и агентов. Расчет бюджета новых проектов. Составление бизнес-кейсов, защита проектов на управляющем комитете. Анализ и оптимизация бюджетных расходов. Разработка и внедрение новой операционной стратегии и политик. Внедрение и ведение дорожных карт для ключевых агентов. Мониторинг соблюдения агентами и поставщиками договорных обязательств и стандартов АЛД. Управление потоком запасных частей, включая входящую и исходящую логистику, управление запасами для более чем 20 тыс товарных позиций, общей инвентарной стоимостью более 2 млн долларов в месяц.

Внедрение новых подходов и решений для повышения эффективности затрат.

МИИТ: высшее образование без отрыва от работы!

Студентам был дан шанс проявить себя в несколько неожиданных заданиях. В результате упорной борьбы первое место заняла студентка 3 курса С. Цветкова, второе место — студентка 4 курса А.

Check out #Логистика photos & videos on Instagram: latest posts and popular 27 IT решений и успешные бизнес кейсы по оптимизации логистических.

Владимир Журавель 16 сентября г. Связи с государственными структурами - становятся все более значимыми для крупного и среднего бизнеса России. Принятие решений в государственном управлении, в том числе, - влияющих на развитие бизнеса, строится на основе управляемого процесса представительства общественных интересов - донесения до государства тех представлений, ценностей, проблем, которые являются существенными для различных групп населения Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современных -технологий и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков слушателей.

В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и личные разработки автора в области и . По мнению Владимира Журавля: Поддерживая идею Президента РФ Д. Медведева о взаимодействия бизнеса и образования, 2 успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями. В составе 2 - -агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы.

В клиентском списке 2 : В качестве топ-менеджера по связям с общественностью работает с года.

"+_. ( )+"

Утверждена на заседании кафедры МК. Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 3 ВВЕДЕНИЕ В последние годы возросла потребность коммерческих предприятий в логистических методах решения целей бизнеса. Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения для целей полного удовлетворения запросов потребителей.

М.: Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), С. В. Государственно-частное партнерство: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ.

Организаторами данного мероприятия являются кафедра логистики Государственного университета управления и кафедра логистики и предпринимательства РЭУ им. Плеханова, на базе которых и зародился этот турнир 4 года назад. В мероприятии приняли участие команды от четырех ВУЗов: Команда Российского экономического университета имени Г. В качестве гостей и членов жюри в Турнире приняли участие 13 компаний более 40 человек: Турнир проходил в два этапа. Задание представляло собой расчет оптимального маршрута доставки продукции компании с американского завода на российский склад, а также оценку возможности перехода компании от использования таможенного брокера к прямому декларированию.

Все команды с успехом справились с этим. Каждая из презентаций была интересна по-своему, прекрасное владение английским языком продемонстрировали все участники. Выступление команд вызвало живую дискуссию. Второй раунд традиционно проходил в форме блица, то есть студенты получают задание на самом турнире, у них есть полчаса, чтобы осмыслить проблему компании и выйти со своей стратегией на переговоры, что важно — на английском языке.

Блиц предполагал решение проблем, возникших в цепи поставок складской техники, путем проведения переговоров. В результате жеребьевки каждая команда получила роль — клиентов, поставщика и завода.

БМ: Оптимизация логистики и таможенных платежей.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!