Поиск тренингов

Что нужно знать о тренинге: Обучение официантов, расписание процесса тренинга, может составляться индивидуально согласно пожеланиям заказчика! Каждый этап обучения включает в себя примеры и кейсы из реальной практики обучающихся ранее. Длительность обучения может варьироваться от 3х до 8ми часов в день, в зависимости от графика работы ресторана. Тренинговый пакет включает в себя следующие элементы: Предварительный сбор необходимых данных, важных для обучения. Подготовка программы под задачи и особенности работы заведения. Составление тренингового обучения согласно графику работы смен. Программа обучения может меняться в ходе проведения тренинга, поскольку учитывается уровень подготовки персонала, возможно появление дополнительных задач, благодаря полученной информации тренера во время общения с персоналом.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения 30 Мая Одним из признаков успешной ресторанной сети по праву считается сильная система обучения и подготовки сотрудников. Однако до того момента, как ресторатор сможет уверенно назвать свои заведения сетью, ему придётся пройти определённый путь — начав с одного, затем с двух и далее заведений.

И в этом деле, как ни странно, действует тот же принцип: Итак, вам в любом случае нужно найти бизнес-тренера.

HORECA (отели, рестораны, кейтеринг). Повышение доходности отеля. 4, 1, , , Маркетинг ресторанного бизнеса. 12, 1, , ,

Специфика деятельности касается управления всеми службами ресторана и кухни: Большое внимание уделено экономической подготовке ресторатора, его умению контролировать расходы и доходы. Рассмотрение умений и навыков для эффективной организации работы компании Ориентацию на потребности современного мира и актуальные тенденции в ресторанном бизнесе Изучение способов, нацеленных на поддержание высокого имиджа заведения Применение подходов, позволяющих мотивировать сотрудников и увеличивать число посетителей В стандартную программу обучения, как правило, входят следующие блоки: Обучение за рубежом построено не только на теории, но и на практическом применении полученных знаний.

Школами регулярно организовываются тренинги, семинары и стажировки. Будущий специалист под руководством опытного наставника начинает делать первые шаги в ресторанном бизнесе и внедрять собственные идеи. Перспективы трудоустройства Специалисты, прошедшие обучение за рубежом, востребованы по всему миру. Перед квалифицированным менеджером открываются двери лучших ресторанов и отелей мира.

Диплом зарубежного учебного заведения всегда подтверждается высоким уровнем знаний выпускника. Это дает все шансы для построения успешной карьеры или открытия собственного дела. Для того чтобы все мечты стали реальностью, очень важно определиться с выбором учебного заведения и предварительно ознакомиться с возможными программами обучения. Сделать это всегда поможет информация на нашем сайте! Узнайте подробнее о лучших школах мира прямо сейчас!

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3.

Персонал Как подобрать персонал.

Консалтинговый проект «RestEx» — поддержка ресторанного бизнеса Авторский тренинг персонала торгового зала (официанты, бармены, хостес, .

Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

Мотивация и стимулирование персонала. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей.

Ресто-тренинг для работников сферы ресторанного бизнеса от Ассоциации поваров Узбекистана

Недавно меня спрашивали, какие курсы в Украине я посоветую. Вот те, которые окончили мы и за которые очень благодарны их авторам. Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко, 23 ресторана, Ивано-Франковск. Курс Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко.

Зажигаем не по-детски. У нас как в тусовке друзей никакого пафоса и без белых перчаточек. 10 +. чашек эспрессо, капучино, латте, флет-вайт и.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т.

Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала. инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Знания и навыки Профессиональные навыки: Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с года помощником официанта в ресторане"Мельница" в Тбилиси, Грузия.

Все больше предпринимателей хотят заняться ресторанным бизнесом. Организация ресторанного бизнеса требует знаний, чтобы успешно.

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть. Много живой практичной информации. Еще бы с удовольствием послушала про привлечение инвестиций в эту среду бизнеса.

Юровицкая Ольга Дмитриевна Москва Рассчитывал на экскурсию по кухне и подсобным помещениям действующего ресторана с рассказом об оборудовании которое там используется. Николаев Валерий Анатольевич Москва. Я давно мечтаю открыть свой собственный бизнес и поэтапно иду пусть и медленно, но целенаправленно к своей цели. После семинара многие не понятные для меня моменты и задачи стали понятными и доступными. Спасибо Вам большое я не зря потратила время.

Тимофеева Татьяна Геннадьевна Москва

Семинары по ресторанному бизнесу

Мастер-класс эффективного продвижения Продолжительность: Его мастер-классы предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред. Олег Назаров со свойственной ему иронией и остроумием рассматривает, с одной стороны, типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей.

В течение 3-х дневного мастер-класса будут раскрыты ключевые для развития ресторанного бизнеса темы: Понятие российское или международное?

Обучение ресторанному бизнесу за рубежом завершается получением Школами регулярно организовываются тренинги, семинары и стажировки.

Семинар-тренинг"Найм персонала для ресторанного бизнеса. Как привлечь в свой ресторан лучшие силы? Как оценить кандидата"на входе" и понять, чего от него ждать: Как укомплектовать штат, не просто набрав определенное количество людей, а создав сильный и дружный коллектив единомышленников? Как набирать персонал в сети ресторанов: Обо всех аспектах найма персонала для ресторана или сети ресторанов, оценке кандидатов, методах эффективного прогнозирования успешности будущего сотрудника расскажет наш курс.

Цели и результат Выработать критерии отбора персонала для своего ресторана Эффективно проводить интервью с кандидатами, получая максимум информации Прогнозировать поведение того или иного сотрудника длительность работы, эффективность, клиенториентированность, конфликтность, умение соблюдать правила и т.

Курсы, семинары, тренинги по ресторанному бизнесу – обучение Москве

Таким словами российский эксперт приветствовал участников семинара для представителей узбекистанской индустрии гостеприимства, который проходит с 11 по 14 марта года в столичном отеле . Инициатором мероприятия для руководителей, шеф-поваров и менеджеров высшего и среднего звена предприятий общественного питания столицы стал Международный центр Узбекского кулинарного искусства при Ассоциации поваров Узбекистана.

Первый день семинара был посвящении путям и методам эффективного управления рестораном с позиций директора. В частности, российский эксперт дал рекомендации участникам семинара о том, как правильно создать и оформить качественное продающее меню, как и какие практическими инструменты необходимо на практике для улучшения прибыльности и повышения стоимости среднего чека ресторана.

ЦЕБ - Школа ресторанного бизнеса – Меню в городе Алматы. «Центра Елены Безруковой» обучение и консалтинг на курсы, тренинги и услуги.

Ресторанный бизнес под редакцией С. Ресторанный бизнес в России: РКонсульт, - с, ил. Освещается современный подход ксозданиюифункциониро-ваниюресторана, включаяразработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговыхпомещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельностьторгоюгопредприятияобщественногопитанияикомментариикнил!.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом.

Ошибка 404

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

24 и 25 мая в Бишкеке состоятся бизнес-тренинги основателя и продолжение CAF Expo, посвященное ресторанному бизнесу и.

Интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные ненасыщенные сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?

Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана. Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания. Средний чек — как планировать правильную величину. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Определение основных людских потоков.

Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения — определения рекламного бюджета. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании.

УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС в Казахстане. Интервью: ресторатор из Казахстана. Как открыть успешный бизнес

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!