Рабочая программа математического кружка"Юный математик"

Воспитательные цели и задачи, содержание, формы работы определяются требованиями нормативно-правовых документов Министерство образования РИ, интересами детей и их родителей, социума, условиями школы. Вся воспитательная работа структурирована и регламентируется институциональными локальными актами. В школе за сорок лет сложились свои традиции, формирующие своеобразный уклад жизнедеятельности и дух школьного сообщества. С каждым годом обретаются новые традиции, наполняются обновленным содержанием старые. Спектр представленных тем открытых классных часов в параллелях очень разнообразен: Родители активно включаются в подготовку каждого общешкольного мероприятия, принимают участие в спортивных состязаниях, концертах, лекториях. В нашей школе сложились партнёрские отношения между учителями и родителями. Семья — первый помощник педагога, наша прочная и надежная опора.

Гимназия №10

В связи с этим идея систематизированного экономического образования российских школьников находит все больше и больше сторонников. Содержание образования в школе меняется с учетом обновления социально-экономических потребностей и условий развития общества. Меняются идеалы, ценности, на которые ориентируется учитель, воспитывая личность нового типа.

На I уровне реализуются: программа обучения на дому для детей, имеющих проблемы в состоянии здоровья; программы дополнительного образования ( кружки, секции). программа ДДО «Открытие», программы профильных отрядов «Юный Начальные классы занимаются по новым Федеральным.

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в и годах, победителем Всероссийского конкурса"Лучшие школы -". В каждой школе есть своя"изюминка". В нашей школе это, конечно же, содружество талантливых, одаренных, и очень любящих свое дело педагогов.

Одним из показателей стабильности коллектива является то, что более половины учителей без перерыва работают в нашей школе в течение более чем 15 лет. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к летию рождения А. Участие в олимпиадах, конференциях Участие в олимпиадах и научных конференциях является необходимым условием для развития наиболее талантливых учеников.

Для того чтобы определить склонность ребят к тому или иному предмету, в нашей школе ежегодно проводятся олимпиады по всем предметам, победители которых становятся участниками уже районных и городских олимпиад. Ученики нашей школы неизменно становятся призерами и победителями. Победителями районного тура Всероссийской олимпиады в учебном году стали: Диплом 1 степени Открытой российской интернет-олимпиады по английскому языку — Тихомиров И. Самые крупные достижения наших учеников:

Рабочие программы для начальной школы

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2-го поколения. В рамках реализации ФГОС под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО и ООО: Среди предметов, формирующих интеллект, математика занимает первое место.

Неоценим вклад математики в создание научных методов познания действительности. Осуществление внеурочной деятельности в условиях ФГОС предполагает акцентировать внимание на деятельностной и практической составляющих содержания программы, на применении творческих форм организации внеурочной деятельности, способных привить интерес к математике, развить мотивацию к определенному виду математической деятельности, включить учащегося в самостоятельную поисковую и исследовательскую деятельность.

4. организация работы кружков, организация итогового повторения, посещаемость занятий учащимися. деятельности, рабочие программы по предметам, программы кружков. Учителя как начальных классов, так и учителя среднего звена, имеют курсовую .. Онлайн олимпиада «Юный предприниматель».

Шингарова сентября г. Коренные изменения экономического характера, происходящие в России в последнее десятилетие, обусловили потребность общества в экономически грамотном человеке, способном сочетать личные интересы с интересами общества, деловые качества с нравственными, такими, как честность, порядочность, гражданственность.

Сегодня экономическая подготовка стала необходимым условием любой целесообразной деятельности. Если раньше экономические проблемы искусственно отодвигались от школьника и он порой до выпуска из школы оставался в стороне от них, то сегодня жизнь настоятельно требует, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения; умел делать осознанный выбор; представлял назначение денег; понимал, из чего складывается бюджет семьи и школы; что такое цена товара и от чего она зависит; как создается богатство и каковы его источники.

Составным элементом экономического воспитания является формирование в раннем возрасте уважительного отношения к труду окружающих людей и его результатам. Недостаток экономического воспитания нередко проявляется и в том, что дети небрежно относятся не только к объектам общего пользования, но и к домашней утвари, личным вещам.

Школьники с первых шагов обучения должны осознать, что все окружающие их материальные и духовные ценности созданы трудом многих миллионов людей, затративших на это огромные усилия, и призваны служить на благо людям. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений и т.

В основе преподавания курса лежат следующие дидактические принципы:

Программа кружка"Тайна слова" 3-4 класс

Кризисные ситуации в экономике нашей страны убедительно показывают, что одних знаний, умений и навыков экономической деятельности недостаточно. Требуется еще и предпринимательская подготовка, то естьформирование навыков проектной деятельности, оперативной корректировки планов, прогнозирование последствий собственной экономической деятельности, а так же деятельности других. Предпринимательство в общеобразовательной школе следует рассматривать, прежде всего, как предпринимательское отношение к созидательному труду в целом, в не зависимости от того, какую роль придется выполнять школьнику во взрослой жизни предпринимателя, управленца или просто работника по найму.

Содействие развитию цивилизованного предпринимательства, формирование общественном мнении позитивного отношения к предпринимательской деятельности; содействие формированию нового поколения молодых людей, понимающих предпринимательство и бизнес не как способ личной еаживы, а как общественно востребованную самреализацию, и способных взять на себя ответственность за претворениеэтой цели в жизнь. Человек предприимчивый осознает свои желания и возможности, действует в соответствии с ними и достигает результата.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация . Расписание занятий кружков, секций, клубов по интересам составлено таким образом, .. Олимпиада «Юный предприниматель».

Память учащихся загружалась многочисленными фактами, понятиями, именами, алгоритмами и т. В результате мы имеем в России школу, выпускники которой по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников в большинстве других стран. Однако результаты часто проводящихся в последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран мира выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями, но их результаты намного ниже при выполнении заданий, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.

Если требуется провести анализ данных и их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений, то есть применить знания в практических, жизненных ситуациях, наши ученики плохо справляются с поставленными задачами. На первое место выступают не сами знания, а способы их получения, анализа, интерпретации и интеграции. Одна из целей кружка — реализация системы развивающих задач, обучающих применять и экономические знания в реальных жизненных ситуациях.

Название кружка связано с тем, что учащиеся данной возрастной категории с удовольствием принимают активное участие в ролевых играх, имитирующих различные сферы бытовой и профессиональной деятельности, как-то: Решая ту или иную задачу, ученики играют разные роли, от члена семьи, планирующего доходы и расходы семейного бюджета, до предпринимателя и экономиста, решающего вопросы целесообразности, популярности и экономических последствий принимаемых решений для покупателя, продавца и государства в целом.

Учащиеся перестают быть пассивными слушателями и получателями информации, становясь активными участниками образовательной деятельности. Расширение и углубление знаний математики в процессе решения прикладных задач. Знакомство с первоначальными экономическими понятиями. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование творческих и прикладных качеств мышления.

Рабочая программа внеурочной деятельности"Юный предприниматель"

Здесь реализуются программы лицейских, предпрофильных и профильных классов математического, физико-математического, математико-лингвистического, математико-экономического, социально-экономического, химико-биологического направлений. На базе лицея ежегодно работает Центр развития одаренных детей города Рязани физико-математическое отделение и областной физико-математический лагерь.

В лицее работают 48 педагогических работников. Среди педагогов — победители и призеры конкурсов:

В рамках деловой программы состоятся: бизнес-квесты, деловые игры, Было видно, как родители начальных классов очень волновались из-за, что «Б» школьников всегда будет поддерживать и помогать юным активистам! . Вам выданы квитанции на оплату кружков, секций, дополнительных занятий.

Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала. Занятия в кружке имеют и культурно-психологическое значение: Актуальность кружка обусловлена тем, что в современных условиях, далеко не все черты социальной жизни безусловно позитивны, и присвоение их подрастающим поколениям, становится педагогической проблемой, так как дети усваивают не только положительные качества взрослых.

У него повышается самоуважение, поскольку оно опирается на понимание ребенком того , что существуют вещи, предметы, которые он может изготовить сам, причем так, что это доставляет радость и другим. Одна из интереснейших форм стимулирования детей к занятиям- организация выставок. Применяются такие формы занятий как: Оценка результатов занятий по данной программе кружка осуществляется по ходу занятий с участием самих детей и включают в себя критерии мотивационно-личностный, деятельностно-практический и соответствующие показатели.

Итоги работы проводятся в форме выставки. В структуру программы входят два образовательных блока. Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение и формирование деятельности практического опыта. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, умения создавать поделки из различных материалов.

Школы юных и кружки для школьников

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования: Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — 17 июня года. Обучение ведётся на русском языке.

Образовательная программа ЦДО ДД – это образовательная стратегия учреждения, основа .. Жители хотели бы видеть такие кружки как: Моделирование и конструирование одежды, Юный . Московская бизнес- школа Сколково и УЧИ.РУ Ефимова А.В. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах.

Чтобы получать информацию о новых курсах и вебинарах на сайте, вы можете подписаться на новинки. Для этого нажмите на ссылку"подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий. Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку"подписаться" рядом с ними. Также можно нажать кнопку"подписаться" в блоке фильтра по мероприятиям.

После появления формы подписки введите свои ФИО, - , выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите"подписаться". Теоретические основы программы - исследования возрастной психологии, экологической педагогики и психологии С. Ясвин , идеи экологической этики В.

Программа внеурочной деятельности по математике «Математика после уроков»

Директор школы Елена Ивановна Савчук со словами приветствия обратилась ко всем, кто пришел в этот день в школу. А в зале собрались и учащиеся, и родители, и, конечно, педагоги школы. Заместители директора Наталья Николаевна Егорова и Татьяна Алексеевна Макаренкова, методист Элеонора Викторовна представили Программу клубного дня, которая отразила содержание предпрофильного и профильного образования в школе для пяти открытых в текущем учебном году образовательных профилей: Калейдоскоп впечатлений превзошел ожидания, ведь с учащимися школы и их родителями общались поистине увлеченные люди, наши педагоги.

Бояршинов Борис Сергеевич, профессор, к.

Рабочая программа дополнительного образования. Ответы на вопросы · Поиск по сайту · Сайты классов, групп, кружков. приобретение начальных экономических знаний и умений через включение в . Свой «малый бизнес». 4. 8. 12 .. Рабочая программа клуба"Юный гений" (1 класс).

По всем направлениям и курсам внеурочной деятельности учителями 1-х, 2, 3-х классов, разработаны рабочие программы. Рабочие программы соответствуют требованиям и методическим рекомендациям по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО к разработке программ внеурочной деятельности. Следование этим целям — задача учителей. Посещены внеурочные занятия у всех учителей. Следует отметить, что каждый из организаторов внеурочной занятости детей строит работу, отличную от урочной системы: Благодаря таким формам деятельности дети имеют возможность выхода на новый образовательный результат: Проверка журналов внеурочной деятельности на предмет соответствия учёта о проделанной работе в соответствии с КТП рабочих программ не выявила нарушений, хотя отдельные замечания по аккуратности заполнения имеют место.

Внеурочной деятельности предшествовала широкая подготовительная работа: Учителя 1-х, 2,3-х классов своевременно оснащены нормативно-методическими материалами, что способствовало их осведомлённости, методической готовности к внеурочной деятельности. Формирование у учащихся навыки поведения на дороге, повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах, которые должны знать дети.

В школе работает специально оборудованный кабинет по ОБЖ. В начальной школе в каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах оформлен информационный стенд по безопасности дорожного движения.

ЯБ2016 Детская школа дизайна

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!