Тренинги в корпоративном формате

Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг сервисов: Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

Секреты сервиса услуг медицинской клиники

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

А еще, оказывается, навык признания можно применять чаще.

Про Актив - Бизнес - тренинги, коучинги, курсы, workshop, обучение, повышение квалификации, развитие персонала, конференции, консалтинговые услуги Санкт-Петербурга. Клиентоориентированный сервис для Химчисток.

Материальный и личностный аспекты сервиса. Удержание клиента превращение клиента в приверженца. Кто участвует в процессе оказания услуг? Личное качество, качество подразделения, качество услуги. Качество работы организации и сервис. Корпоративные и личные стандарты обслуживания клиентов. Последовательность действий сотрудника при внедрении стандартов. Возможные препятствия при внедрении стандартов сервиса.

Тренинг для медицинских работников. Общение с пациентами июня, Санкт-Петербург Целевая аудитория: Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Я предоставляю не просто услуги, я избавляю вас от лишних проблем! Как я это . Санкт-Петербург. Тренинг «Пятизвёздочный сервис». та

Работать меньше, а зарабатывать больше. Управление, партнерство и наставничество. Бизнес с партнерами и в одиночку. Мы поделимся с Вами своим опытом и поможем перейти на качественно новый карьерный уровень! Мы расскажем Вам все о Вашей профессии: Отзывы слушателей бизнес-тренинга и семинара для мастеров ногтевого сервиса: Великий Новгород Когда слушаешь бизнес тренинг по маникюру от Светланы Андреевой, появляется ощущение, что начинаешь понимать что-то такое, о чем раньше и не подозревала.

Бизнес-тренинги

Очные и заочные курсы, обучающие встречи и тренинги. -консалтинг для руководителей и менеджеров. Консультации и помощь в составлении программ развития сотрудников, внутренних методик управления персоналом, планов корпоративного обучения. Дистанционная оценка, личные собеседования, проведение Центров Оценки и Центров Развития .

Словом, патентные услуги есть, а полноценного консалтинга в сфере и разного рода коммунальных сервисов, предлагают бизнес-инкубаторы программы обучения для начинающих предпринимателей, бизнес-тренинги; .

После первого часа тренинга я поняла, что не знаю ничего. Сейчас, в конце тренинга, я рада, что теперь знаю, умею и могу воплотить конкретные действия по управлению сервисом и персоналом в жизнь. Самое ценное для меня в этом тренинге импульс к немедленным действиям. Тренеру Вере Кобзевой хочу сказать: Такого полезного и прикладного к нашей реальности тренинга я не ожидала.

Вера, Вы превзошли мои ожидания. Тренинг произвел на меня огромное положительное впечатление. Я узнала о системе управления сервисом именно то, чего мне не хватало как руководителю. Я поняла, на что и каким образом я могу повлиять. У меня появилось множество жизненных, подходящих именно для моих магазинов сервисных идей. Самое ценное для меня на этом тренинге — совместное обсуждение с коллегами и тренером сложностей и решений в области управления сервисом.

Теперь я знаю, как поправить ситуацию. Тренеру Вере Кобзевой я хочу сказать:

Кто такой тренер? Роль тренера в проведении тренинга

Мы проводим эффективные бизнес-тренинги в Кыргызстане и Таджикистане. . В гостиничном комплексе"Гамма-Дельта Измайлово" для корпоративных клиентов проводятся семинары, бизнес-тренинги, конференции по самым разным направлениям.

Бизнес-тренинг «Мастер с большой буквы» и семинар «Химия и физика материалов» для мастеров ногтевого сервиса.

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж.

Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция.

Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" .

Образование - тренинги

Стратегия инноваций Блок управления персоналом для корпоративного Мы разработали специальный тест, в основе которого лежат результаты исследования Культуры Инноваций. Этот тест позволяет компаниям провести анализ собственной культуры и увидеть зоны для развития инноваций, сильные стороны и возможные ограничения текущей системы бизнеса.

СЕССИИ создаем комплексную стратегию В сессии будет принимать активное участие вся команда, которая имеет отношение к стратегии компании. Отдельный акцент - на формировании единого образа будущего компании для всей команды.

Тренинги, семинары, мастер-классы и корпоративное обучение в та состоится ежегодный женский форум"Бизнес на каблуках", который объединяет . марка"), премия"Человек года" в номинации"Бизнес- услуги".

Азбука безупречного сервиса или постановка системы качества в компаниях сферы обслуживания Аудитория: Руководители компаний в сфере обслуживания гостиничный, ресторанный, туристический бизнес, фитнесс — центры, салоны красоты, медицинские клиники, торговые компании отделов по работе с клиентами, менеджеров по обслуживанию клиентов. Освоение стратегий сервисной деятельности, в соответствии с международными стандартами качества обслуживания.

Освоение технологий и инструментов разработки политик, процессов и стандартов сервисной деятельности. Методы обучения и мотивации сервисного персонала. Постановка системы сервисного обслуживания клиентов у себя в компании. Профессиональные и личные компетенции руководителя в системе сервиса. Постановка системы управления качеством на предприятиях сервисного обслуживания.

Отбор и найм сервисного персонала. Постановка задач сервисному персоналу, в критериях целевого управления.

Мастер-класс:"Клиентоориентированный сервис. Бизнес в сфере услуг"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!