Выставки, ярмарки: нормы этикета

Особенности взаимодействия и возможные стратегии. Скептики Осторожны, скрытны, внимательны к деталям, педантичны, организованы, настойчивы, пунктуальны, работают в своем собственном режиме. Принятие решения основано на системном сборе данных и анализе. Для него главное — удовлетворить профессиональный интерес. Будьте деловиты, официальны, пунктуальны, организованы и демонстрируйте, что готовы осветить множество технических деталей. Рассказывайте все до мельчайших деталей. Покажите оборудование в действии, дайте ему поучаствовать. Невзначай узнайте мнение об оборудовании, покажите, что его мнение интересует вас лично.

«Форум предпринимательства Сибири»

Успешно завершилась 3-я Латвийская национальная выставка работы и возможностей карьеры"", предложившая посетителям обширную и полезную информацию о мероприятиях в поддержку занятости, возможностях трудоустройства, профессионального обучения и переквалификации в Латвии и Европе. Между прочим, один молодой человек на выставке за 10 минут нашел работу!

И посетители получали реальные предложения работы! Поговорка"Кто ищет, тот всегда найдет!

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш телеком-технологий упростило возможность вести открытый диалог с потребителями. . За 2 дня посетителями выставок стали более тысяч человек, из них у гостей и участников Форума и полностью оправдала себя .

Единая форма одежды для персонала стенда облегчает поиски сотрудников. Иногда для того, чтобы сотрудников легче было опознать, бывает достаточно и определенных аксессуаров одежды галстуки, платочки. Само собой разумеется, что нужны бейджи и достаточно большие таблички с фамилией. Поэтому выставочная команда должна готовиться и тренироваться для выполнения этой задачи, особенно для ведения переговоров, аргументации и техники опроса.

Для тренинга перед выставкой существует целый ряд семинаров, печатных изданий, а также учебных видеоматериалов. Если нужно завязать как можно больше контактов, то наибольший успех имеют те, кто умеет привлечь внимание посетителей. Каждый посетитель - это потенциальный клиент.

Готовимся к ! Выставка — трудоемкий, но эффективный способ привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов. Успех работы на выставке во многом зависит от подготовки, когда все — начиная от стенда и заканчивая персоналом — заранее продумано и тщательно подготовлено. Итак, вами принято решение участвовать в выставке, а бюджет предприятия позволяет выделить на это средства.

Фестиваль - выставка «Коучи России » - это не просто ежегодная развития и профессионального роста, ведущие бизнес школы, многие компании вместе, чтобы представить посетителям/слушателям яркие и информативные Это блок для тех, кто хочет вести людей за собой, уметь правильно.

Контакты Китай — огромный и растущий потребительский рынок, привлекающий компании со всего мира. Чтобы добиться успеха, нужно не только обойти конкурентов, но и знать местные особенности ведения бизнеса. Маркетинговая платформа продает билеты на профессиональные выставки работает в Китае с осени года и менее чем за год стала заметным игроком. Как не набить шишек в Китае В Китае все построено на доверии.

В Китае, если о вас не знают, — шансы минимальны. Чтобы заслужить доверие китайцев, нужны личные рекомендации. Имеет смысл вступить в крупную отраслевую ассоциацию — для нас это Всемирная ассоциация выставочной индустрии . Именитые клиенты — это плюс, но их не заполучить без рекомендаций. Бизнес с Шанхайским автосалоном мы налаживали полгода — полгода встреч и чаепитий. Нам помогли рекомендации коллег — мы познакомились на презентациях, когда впервые приехали в Китай, и работали удаленно более 2 лет.

Партнерский маркетинг в Китае практически не работает. Чтобы убедить китайцев работать с нами — иностранной компанией, — сначала проводим рекламную кампанию на свои средства. Организатор выставки получает результат посетителей и экспонентов и только потом оплачивает наши услуги.

Выставка. Техника и технология успеха

Разработка веб-сайтов Нужны ли вашему бизнесу выставки? Зачем тратить время и деньги на участие в конференциях? Где поставить стенд и кого взять с собой? Пить или не пить на ?

На выставках посетителям предлагается огромное количество литературы, напоминания о себе) после выставки и будете уверены в том, что Ваша . Менеджеры должны быть одеты в бизнес стиле и также иметь бейдж с.

- выставочный многофункциональный портал для делового общения пользователей со всего мира. За 10 лет работы у нас сформировалось свое видение и понимание по разнообразным вопросам, возникающим у наших посетителей. Мы находим на них ответы и готовы поделиться информацией по широчайшему кругу тематик, связанных с выставочной индустрией: Ажиотаж среди посетителей, толкучка, длительное ожидание, недостаток персонала могут спровоцировать выплеск отрицательной энергии и даже вспышки агрессии со стороны посетителей.

Как поступать в таких ситуациях? разработал небольшую инструкцию, которая поможет сгладить конфликт. Не стоит принимать на свой счет все слова, высказанные посетителем. Человек может быть недоволен уровнем сервиса или качеством мероприятия, у него может быть ограниченное количество времени на посещение выставки и слишком много запланированных встреч, ожидание которых выбивает из графика.

Высказывая свое недовольство, посетитель или участник обращается к вам, как представителю компании, а не персонально. Не стоит зацикливаться на том, кто прав, а кто нет. По чьей вине была допущена ошибка и была ли она вообще. Ваша задача быстро и качественно решить возникшую проблему и удовлетворить претензию. Не спешите с выводами, дослушайте человека до конца. Это поможет оппоненту выпустить пар, а вам разобраться в ситуации.

Правила результативного участия в выставке

Как сделать участие в ней максимально полезным? Наталья Ковтун, консультант по имиждево-коммуникационной компании Помимо того, что выставки — это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, это еще и один из самых сложных его инструментов. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка — такая, после которой в Вашей компании увидят реальную пользу, принесенную участием в ней.

Выставки и ярмарки можно классифицировать с позиций бизнеса как: .. поскольку категория посетителей сама по себе значительно больше по .. Сотрудник должен уметь вести переговоры или на учиться этому искусству.

Что нужно на стенде? Простейший вопрос, но сколько бед таит неправильный ответ на него! Без чего не обойтись на стенде? Попробуем понять именно это, ибо объять необъятное — все, что может понадобиться на выставке — просто невозможно. Экспонаты и образцы продукции. Конструкции и материалы для демонстрации экспонатов и рекламы: Перечень вполне традиционный, определяется спецификой продукции и задачами участия в выставке.

Информационные материалы содержат сведения о компании и товарах, коммерческие предложения, прайс-листы, обзор деятельности фирмы. Могут быть печатными листовки, газеты, журналы, буклеты, книги, отчеты и на электронных носителях и -диски, флэшки. Крайне важно заблаговременно и предельно четко определить целевые группы гостей, которым все это богатство будет раздаваться.

Понятно, что материалы для разных целевых групп могут а чаще всего — и должны отличаться друг от друга как небо и земля. Подарки и сувениры по качеству, количеству и стоимости делятся на три группы, предназначенные для разных целевые групп:

Правила поведения на выставочном стенде. Как повысить качество работы персонала на выставке.

Автор тренинга Михаил Казанцев Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений . В х и х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане. Сейчас занимается частной практикой. Специализируется на решении системных задач на границе бизнеса и личной жизни.

Выставки — это не только бизнес, сделки и продажи, но еще и шоу. деловые люди, которые не всегда готовы вести себя по-детски.

Проведению эффективных групповых мероприятий мешают три типовые ошибки: Механическое участие в привычных мероприятиях. Такая система взаимодействия с клиентом — выбрасывание денег на ветер! Замена бизнес мероприятия на простое развлечение. Куда бы их еще отвести? В Испанию они ехать не хотят, на Кипре — уже сто раз были. Может быть, в Африку ловить крокодилов?

Или в Аргентину — пробовать холку молодого быка? Турагенство получает хороший заказ, и группу избранных везут в дорогостоящую поездку с экзотическими мероприятиями. Где-то вначале проходит банальная презентация: Основное время тратится на крокодилов и другие развлечения. При этом видение собственных бизнес интересов ничуть не изменилось, процесс созревания не ускорился, а денег потратили много. Проведение презентации без учета человеческого фактора. Очень печально бывает видеть представителя компании, которому явно есть что сказать, но выступление выглядит сухо, скомкано и слишком сложно.

Как поставить задачи участия в выставке

Я постаралась обобщить свои наблюдения относительно правильного и неверного участия в выставке, распространенных ошибок и обязательных элементов успешного участия компании в выставке. Надеюсь, они помогут вам организовать выставки эффективно — с возвратом вложенных усилий и средств. Цели участия в выставке Главный вопрос, на который вы должны себе ответить, перед выбором формата участия и уж тем более — задолго до оформления договорных отношений с организатором выставки — это: Зачем вы участвуете в конкретной определенной выставке??

Организаторов Выставок и Московской Международной Бизнес. Ассоциации . В . В целях безопасности посетителей выставки, подсобки, офисы и выставки. Монтажные работы на стендах вести запрещено, монтажные пропуска . Пожалуйста, имейте эти пропуска все время при себе. Охране.

Поделитесь статьей с коллегами: Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения — и что самое важное — строить отношения с вашими потенциальными покупателями напрямую.

Однако не следует, просто заказав выставочную площадь, ожидать, что весь мир упадет к вашим ногам. Поэтому необходимо составить подробный пландействий:

Выставки в Китае: основные вопросы для бизнеса

Тем не менее, если вы только таким образом эти самые задачи решаете, то, увы, этого мало. Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке целый год потом отрабатывают контакты. Главное — выставиться правильно. На самом деле это, казалось бы, несложное мероприятие, требует филигранной точности на всех этапах подготовки и, собственно, работы на выставке.

Детальный анализ процесса подготовки участия в выставке. Бизнес есть бизнес — вы всегда можете поторговаться с то, скорее всего, посетителей на ней окажется меньше, чем на той, которая имеет историю в несколько лет. . как нужно себя вести на стенде, чтобы клиентов у вас в конечном счете.

Должностной состав участников семинара — от руководителей высшего звена до специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу, продажи, подготовку к выставкам и работу на стенде. Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, то есть диапазон уровня участников самый широкий — от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как: Идей на семинаре много, ясно, что всё сразу не сделаешь на своём стенде.

Поэтому хочется сравнений в цифрах: Отдельное спасибо за блок Николая Карасева. Очень пригодятся его практические советы. Оказывается, есть очень много новых полезных наработок и не надо изобретать велосипед. Прокопьева Светлана, менеджер Информация представлена четко, интересно и понятно.

Зачем ездить на выставки в Китае?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!